Секреты женской красоты

Зачем модные гиганты Zara и Valentino запускают линии косметики сейчас?

0

От одежды до создания косметики — этот путь прошли немало fashion-ритейлеров. На очереди Zara и Valentino: как и, главное, зачем бренды отважились на запуск бьюти-линейки в пандемию?

Коронавирус сильно ударил по индустрии развлечений. Первое, от чего стали отказываться люди, это — удовольствия, «ненужные» мелочи, которые, наверное, и составляют основу нашей жизни. По данным BusinesStat, из-за пандемии продажи большинства бьюти-категорий в России упали на 10,0%-26,4%. Тем не менее, общий объем выручки от косметических средств за 2020 год вырос на 1,4%. С завидным энтузиазмом люди покупали средства по уходу за телом (больше всего внимания общественности привлекли кремы для рук и санитайзеры, что неудивительно), на втором месте — декоративная косметика. И, как бы парадоксально не звучало, самым продаваемым средством категории «Макияж» стала губная помада… 

Прогнозы на дальнейшее будущее бьюти-индустрии разнятся. Одни утверждают, что доходы косметических корпораций будут стабильно падать, другие — предрекают миру роскоши и люкса «восстание из пепла» уже к концу 2021 — началу 2022. Кому верить — решать вам. А пока давайте попробуем выяснить, о чем думают бренды, которые осмеливаются запускаться в столь непростое время. 

За последний год к бьюти-новинкам приковано особое внимание — нет, не потому, что они стали хуже или лучше: просто появление каждой сродни рождению новой звезды — настолько редко стали баловать нас производители косметики. Тем не менее, пока одни бренды переносят свои запуски на неопределенный срок, другие запускают целые бьюти-подразделения. Давайте скорее узнаем, что из себя представляют первые коллекции макияжа от Zara и Valentino Beauty.  

Для Zara это не первый выход на косметическую арену: уже много лет компания успешно реализовывает свою парфюмерную линию, которая включает в себе не только гендерно разделенные ароматы, но и диффузоры для дома. В позиционировании косметики бренд придерживается абсолютного равенства: на стильных имиджах красуются исключительно не только девушки, но и не менее колоритные молодые люди. «Мы стремились создать коллекцию, которую захочет использовать любой, независимо от пола, цвета кожи, возраста или личного стиля», — рассказывает директор бьюти-направления Zara Ева Лопез. «Мы хотели понравиться всем», — вторит ей британский визажист Дайна Кендал, которая сыграла ключевую роль в разработке средств. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ZARA Official (@zara)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ZARA Official (@zara)

Неудивительно, что набор средств получился весьма базовым: помады, подводка, лаки для ногтей, средства для контуринга, палетки теней и аксессуары. Приятно удивил факт наличия в ассортименте бренда рефилов практически для каждого вида средств. 

Отдельного внимания заслуживает цветовая палитра. В одном ряду с классическими красными помадами стоят палетки теней, включающие броские кроваво-красные и бирюзовые оттенки. 

В целом процесс создания продуктов был очень волнительным и занял около 18 месяцев. «Впервые я смогла начать работать с брендом, у которого еще не было уже существующей линии косметики», — делится  визажист Дайна Кендал. Несмотря на глобальное производство Zara, косметическая линия соответствует всем этическим нормам: формулы не тестируются на животных, а упаковка предполагает многоразовое использование. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ZARA Official (@zara)

Что касается «неудачного времени» для запуска — Zara считает его своим преимуществом. «Люди, пережившие пандемию, захотят по-настоящему поиграть с макияжем», — в заключение говорит Кендал. 

Идея игры легла и в основу средств эффектного представителя люксового сегмента Valentino Beauty. Чего стоит только дизайн средств, больше напоминающих модные аксессуары. По словам Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора Valentino, запуск нового косметического подбренда символизирует тот факт, что модный Дом становится все более инклюзивным и менее традиционным. 

«Мы выросли от двухмерного видения красоты к трехмерному, в котором эмоции, мечты и индивидуальность так же важны, если не больше, как и любые другие аспекты», — гордо заявляет Пиччоли.

И это не просто красивые слова. Например, для создания сатиновой тональной основы Very Valentino бренд работал с 5000 женщинами из восьми стран со всеми мира! В итоге на свет появилось 40 оттенков, среди которых каждый найдет свой. Разбегаются глаза и от разнообразия цветовой палитры помад Rosso Valentino: среди 50 возможных вариантов присутствуют все оттенки красного, несколько нюдовых и даже черный. Своеобразная дань заботе об окружающей среде — опять же возможность многоразового использования и наличие рефилов. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Мини-версии помад заключены в стильный клатч Go-Clutch с подвеской. Самые внимательные уже видели его на показе Valentino весна-лето 2017. Крошечная сумочка также включает в себя бронзер, румяна и хайлайтер. Все свое носим с собой!

Помимо этого в коллекцию вошли моно-тени для век, двухуровневая палетка, глиттер, лайнер, карандаш для бровей и тушь для ресниц. Все они заключены в малиновые футляры, украшенные золотым логотипом Valentino.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Анализируя два этих ярких запуска, можно сделать вывод, что потребность в красивых вещах, на самом деле, никуда не исчезла. Наоборот, в сложное время нам еще больше необходимо баловать себя приятными мелочами вроде новой губной помады или хайлайтера. Ведь макияж — это не только способ выглядеть лучше, но и источник вдохновения. 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.